|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Антарктика: О стране Информация о визе Памятка туриста Достопримечательности Экскурсии Все статьи Антарктический Байкал Меркуловские папки Последнее пристанище Растяжение и сжатие Где были немецкие опорные пункты в советской Арктике и в Антарктиде? Причины оледенений Сейсмические исследования Климат Антарктиды Геология Антарктиды Центральная Антарктида Солнечный свет Тягачи в Антарктиде Льды Антарктиды Вулканизм Антарктиды и гейзеры Ледниковые трещины |
Протокол был учреждён «Комитетом по охране окружающей среды» — экспертным органом для подготовки рекомендации Консультативных совещаний в связи с работой Протокола. Япония активно завершала процесс подготовки к ратификации, и не участвовала в нём, а прочие страны ратифицировали Протокол в середине 1997 года. Формальная причина задержки Японией ратификации по их словам необходима для прибавочного финансирования антарктических проектов и прокрутки природозащитных акций, а также приведение национальных природозащитных актов в соответствие с главами Протокола. В мае 1997 г. Россия взяла на себя право наблюдения за соблюдением принципов Протокола и проведение деятельности в Антарктике – наша страна утвердила «Протокол об охране окружающей среды». Увеличение энергичности держав, сохраняющих, пусть и в скованном облике, территориальные притязаний в Антарктиде увеличивал тяжёлый ход принятия Протокола и уменьшения гармоничного всеми Консультативными странами документа, утверждающего денежную ответственность за помеху запросов Протокола. Смысл всех претензий у этих стран сориентированы на применение их национальных законодательств, которые ранее ими были заявлены и соответствующие притязания на антарктических территориях. Такие претензии и действия устремлены на проверку «Договора об Антарктике» и называются деструктивными.
Перепубликация с antarktika.info
| |||||||||
|