Тувалу
Тувалу
Египет
Египет
Швеция
Швеция
Тайвань
Тайвань
Бельгия
Бельгия
Ангилья
Ангилья
Ливия
Ливия
Израиль
Израиль
Токелау
Токелау
Испания
Испания
Украина
Украина
Иран
Иран
Эритрея
Эритрея
Бангладеш
Бангладеш

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Антарктика:

О стране
Информация о визе
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Все статьи


Антарктический Байкал

Меркуловские папки

Последнее пристанище

Растяжение и сжатие

Где были немецкие опорные пункты в советской Арктике и в Антарктиде?

Причины оледенений

Сейсмические исследования

Климат Антарктиды

Геология Антарктиды

Центральная Антарктида

Солнечный свет

Тягачи в Антарктиде

Льды Антарктиды

Вулканизм Антарктиды и гейзеры

Ледниковые трещины


Антарктика - Тайны Антарктиды

Тайны Антарктиды

  

Подраздел: Cтатьи об Антарктике | Антарктика
Страницы: 1234
С помощью специально спроектированных подводных лодок, аналогичных U-530 и U-977 имевших грузовые отсеки, из порта на Балтийском море в "Новый Берлин" переправили части летающих дисков и группу ученых во главе с Виктором Шаубергером - выдающимся конструктором антигравитационных двигателей. В 1943 он вернулся в Германию. В конце войны Шаубергер, как и фон Браун попал в плен американцам.

к берегам Антарктиды была послана эскадра Начиная свои исследования в области антигравитации в 1936, Шаубергер сумел построить беспилотный вариант летающего диска в начале 1938. Опытные образцы дисков типа "HANEBBU" и "VRIL" постоянно совершенствовались. Много времени было потрачено на разработку совершенно новой навигационной системы, в частности, астрономической системы "Meisterkompase", которая надежно работала в условиях сильных электромагнитных и электрических полей вокруг летающего диска. По своим полетным характеристикам летающие диски того времени не только значительно превосходили характеристики самолетов союзников, но и любую авиационную технику сегодняшнего дня. Уже тогда, немецкие летающие диски по своим возможностям хотя и отдаленно, но были похожи на современные НЛО.

В апреле 1945 последний конвой подводных лодок оставляет немецкие гавани, направляясь в Антарктиду. Лодкой U-530 командует Отто Вехрмут. Командир второй лодки U-977 Хейнз Шаумлффер. Эти лодки могли двигаться под водой без всплытия на протяжении нескольких тысяч миль. В мае подводные лодки всплыли у берегов Антарктиды. В январе 1947 правительство США принимает решение уничтожить антарктическую базу нацистов, которая к этому времени превратилась в огромное подземное сооружение с исследовательскими лабораториями, сборочным цехом и мастерскими, большим жилым комплексом с вполне комфортными условиями жизни. Материалы допросов захваченных в конце войны командиров подводных лодок и другие источники показали, что огромный "город " под землей строили узники, привезенные из концентрационных лагерей Европы. К этому времени в Германии были разработаны технологии, позволявшие производить пищевое масло из угля, получать искусственное молоко, выращивать овощи на синтетической почве в оранжереях и методы долгосрочного хранения муки.

К этим проектам привлекались специалисты многих стран и далеко не всегда на добровольных условиях. Одновременно с этим была установлена связь между антарктическим "Новым Берлином " и немецкими поселениями в Аргентине и Чили. Они купили большие земельные участки и сельскохозяйственную технику. В конечном счете, продукция из поселений переправлялась в Антарктиду. Реализация этих проектов была связана, прежде всего, с огромными финансовыми затратами, которые не обременяли руководителей СС и нацистской партии "Нового Берлина". Они использовали Немецкое казначейство, захваченные сокровища в Европе, американскую валюту, изготовленную на настоящей бумаге и настоящими клише. Позднее, свои люди в ЦРУ и АНБ США помогали перекачивать из "черного бюджета" триллионы долларов в антарктическую империю СС.

АнтарктикаВ январе 1947 США предприняли попытку уничтожить "Новый Берлин". Для этой цели к берегам Антарктиды была послана эскадра в составе 13 кораблей, в том числе: 1 авианосец, 6 транспортов с 4000 солдат и кораблями охранения. Командовал эскадрой адмирал Ричард Е. Бэрд - опытный и авторитетный знаток полярных областей. Кроме большого количества боеприпасов и топлива эскадра имела на борту одного из кораблей секретный подарок для "Нового Берлина" - атомный заряд, который предписывалось применить по усмотрению адмирала. Продолжительность военной операции эскадры Бэрда планировалась Вашингтоном в пределах 6-8 месяцев, но неожиданно все закончилось намного раньше. Через три недели, изрядно потрепанная в единственном сражении эскадра, покинула берега Антарктиды.

В своем дневнике адмирал Бэрд сделал следующее предисловие: "Я должен писать этот дневник в тайне. Это касается моего полета 19 февраля 1947 года с целью разведки и уточнения дислокации кораблей. Я не вправе раскрывать для прочтения всю информацию, возможно и это никогда не увидит свет, но когда-нибудь эти строки смогут читать все". 06.00ч. - "Все готово, гидросамолет заправлен, однако возникла необходимость проверить двигатель правого борта".

06.20ч - "Взлетаем. Радист проверяет связь с эскадрой, все нормально".

09.10ч. - "Делаем круг над странным районом, где снег и лед имеют оттенки желтоватого, красного или фиолетового цветов. Странно. Сообщаем об этом в штаб эскадры.

 Страницы: 1234

С этой статьей об Антарктике также читали:

  Тайны Антарктиды охраняются спецслужбами

  Что вы знаете про Антарктику?

  Ледниковый рейх

  История Антарктики

  Антарктический климат

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU