Ямайка

Все статьи

Для пользы тела

История Андорры

Андорра – резиденция его величества снега

Движение в любую сторону приводит к результату

Процветающая Андорра

В Андорре

"Пиратские" Карибы

Большой курорт в карликовой стране

Что мы знаем об Андорре?

5 дней в Андорре и день в Барселоне

Подраздел: Cтатьи об Андорре | Андорра
Страницы: 1

Пас Де Ла КасаЕздила в Андорру с другом в феврале 2009г. на неделю. В Андорре можно жить в одном из следующих городов: Пас Де Ла Каса (дальше всех от столицы и ближе всех к Франции), Сольдеу, Грау Руж, Эль Тартер, Канилло , Энкамп и, столица, Андорра Ла Велла. Дальше всего от подъемников - Энкамп (до вершины идет фуникулер) и Андорра Ла Велла (на автобусе до ближайшего города Энкампа).

Город выбирали из соображений, где больше всего магазинов, ресторанов и ночной жизни. Нашим требованиям отвечал Пас Де Ла Каса. Правда, от аэропорта в Барселоне до него самый длинный путь - около 4ех часов.

Жили в отеле Рефуджи Дель Исардс. До подъемника идти 10 минут - правда в небольшую горку.Трассы самые разнообразные,но больше всего нам понравились лесные трассы в Сольдеу и Эль Тартере. Добраться до них из Пас Де Ла Каса можно “своим ходом” по горам (с помощью карты спусков и подъемников) или на автобусе, который ходит в каждые 15 минут (например, 10.15, 11.15, 12.15 и т.д.) и 45 минут из Пас Де Ла Каса, останавливаясь во всех курортах. Правда, несколько раз автобус не приходил в условленное время. В последние дни мы, покоренные и очарованные длинными синими трассами, проходящими по лесистой местности, садились утром на автобус и ехали сразу до Сольдеу.

Что касается погоды, как говорится, на любой вкус! Были и теплые солнечные деньки, и туман, жуткий ветер и даже метель, но что оставалось неизменным - это хороший уровень снега. Лучше иметь с собой солнцезащитные очки и хорошую маску.

Относительно досуга, в городе есть несколько хороших магазинов, где можно купить всё, начиная от горнолыжного обмундирования и заканчивая золотом, электротехникой и парфюмерией. Цены на парфюмерию, алкоголь и сигареты (а также на горнолыжную экипировку в период распродаж - март) неизменно ниже, чем даже в Duty Free. В Андорра Ла Велла , конечно, больше магазинов и выбор, соответственно тоже больше. Ресторанов достаточно. Что касается клубов и дискотек - мы так и не дошли)) Но один испанец нам настоятельно рекомендовал клуб “Habana” недалеко от подъемников.

БарселонаКатались мы 5 дней, а на 6ой день решили взять в Андорре машину напрокат, поехать уже с вещами в Барселону, провести там день и ночь, а утром поехать в аэропорт. Причем нам удалось найти такой прокат, который позволил нам, взяв машину в Андорре, вернуть её прямо в аэропорту. Прокат Avis, офис , правда, находится в городе Санта-Колома (30 минут от Пас Де Ла каса, такси нам обошлось в 40 евро). Сам прокат на сутки обошелся где-то в 100 евро. Доехать от Андорры достаточно легко. Мы купили карту Испании на одной из заправок. Границу Андорра - Испания пересекли без проблем. Единственное, нас спросили, везем ли мы с собой алкоголь и табак. Этого у нас не было. Но думаю, вывоз разрешен в разумных количествах. Дорога до Барселоны заняла около 2,5 часов. Дороги хорошие, но платные (всего заплатили около 15 евро на пропускных пунктах). В Барселоне ориентироваться уже сложнее, но у нас был навигатор с картой Барселоны. Предварительно мы забронировали отель через сайт booking.com. Отель выбирали из соображений близости к аэропорту (на сайте можно ввести такой критерий) и наличия парковки (так как арендованную машину не хотели бросать где попало). Выехав из Андорры в 8 утра, в 3 мы уже были в отеле в Барселоне. Гуляли до конца дня по городу. погода была супер - +20 и ясно. Туристов в это время мало. На следующее утро снова погрузили багаж в машину и поехали в аэропорт. Сдали машину прямо на территории аэропорта (напротив терминала В), найти пункт проката Avis несложно - там повсюду указатели на Rent a car. Таким образом, в то время как наша группа приехала уставшая и не выспавшаяся в аэропорт из Андорры, мы выспались и были полны впечатлений от давно полюбившейся Барселоны!

Страницы: 1

Перепубликация с review.kuda.ua

С этой статьей об Андорре также читали:

Города Андорры

Как лечится депрессия – узнайте в Андорре

Эскальдес

39-я страна, или немного про Андорру

Зимняя сказка на юго-западе Европы

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU