Эфиопия
Эфиопия
Кения
Кения
Вьетнам
Вьетнам
Эстония
Эстония
Ниуэ
Ниуэ
Вануату
Вануату
Сальвадор
Сальвадор
Бахрейн
Бахрейн
Бразилия
Бразилия
Токелау
Токелау
Россия
Россия
Лаос
Лаос
Доминика
Доминика
Сенегал
Сенегал

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Афганистан:

О стране
Информация о визе
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Все статьи


Реакция мирового сообщества на ввод советских войск в Афганистан

Ввод советских войск в Афганистан

После взятия Кабула

Основные военные действия

Захват Кабула

Традиции и обычаи афганцев. Часть 2

Традиции и обычаи афганцев. Часть 1

Начался научный этап изучения Афганской войны

Причины падения монархии в Афганистане

Афганистан и вторая мировая война

Пуштуны – «народ чести»

Захват движением Талибан Кабула

Формирование современного статуса Афганистана

Хазарейцы – потомки Чингис-хана

Зона племен


Афганистан - Облик Кабула изменился

Облик Кабула изменился

  

Подраздел: Cтатьи об Афганистане | Афганистан
Страницы: 1

С одного беглого взгляда, если сравнить сегодняшний Кабул с Кабулом шестилетней давности, то без сомнения можно наблюдать существенные перемены в этом городе. Если шесть лет назад разрушенные пространства в городе были больше отстроенных районов, то сейчас Кабул привлекает внимание каждого наблюдателя своими восстановленными и отреставрированными частями, многоэтажными и красиво покрашенными зданиями, торговыми центрами с витринами из цветного стекла, состоящими из нескольких этажей и оснащёнными лифтом и современными системами, большими рекламными щитами и брендами известных торговых компаний, дорожными указателями и вывесками, а также воздушными пешеходными мостами.

Семь воздушных пешеходных мостов, покрытых большими рекламными щитами и брендами известных компаний, больше чем что-либо другое бросаются в глаза. Эти воздушные пешеходные мосты полностью созданы из металлических конструкций, сообщает «Deutsche Welle».

КабулАзиз Ахмад Яздани, заместитель мэра Кабула по вопросам культуры, говорит: «Работа по созданию этих воздушных пешеходных мостов была начата зимой 1384 солнечной хиджры (2005 год) на основании официального коммерческого договора между мэрией Кабула и иранской компанией «Стеклянное око»».

По словам г-на Яздани, эти воздушные мосты, построенные иранской компанией «Стеклянное око», окупятся полностью в течение 5 лет доходом от прикреплённых на них рекламных щитов. Господин Яздани в качестве причины возведения воздушных пешеходных мостов привел факт чрезмерного скопления машин и пешеходов в нескольких точках Кабула.

Яздани, говоря о соответствии этих мостов стандарту, отметил, что сервисное обслуживание мостов до условленного срока входит в обязанности компании исполнителя, т.е. иранской компании «Стеклянное око». И это в то время, как одному из мостов в новом обустроенном районе Дехамзанг ударом грузового контейнера был нанесён серьёзный ущерб.

«Мы видели место происшествия. И в этой связи отправили письмо иранской компании «Стеклянное око», чтобы они заново восстановили и возвели мост. До того, как вы нам сказали об этом, мы уже отправили им письмо», - отметил господин Яздани. Но, по словам заместителя мэра Кабула по вопросам культуры, мэрия до сих пор не получила ответ на это письмо.

Расулбахш, постоянно занимающийся розничной торговлей недалеко от одного из мостов, расположенного напротив министерства связи и считающий мосты полезными для пешеходов, отметил трудности для движения машин, иногда создаваемые наличием этих мостов, и сказал: «Месяц назад один владелец грузового транспорта старался проехать с разных перекрёстков, но не мог проехать под этими мостами».

Хамиди, который представился студентом Кабульского университета, переходя по одному из мостов, заметил: «Воздушные мосты, возведённые над дорогами в Кабуле, являются неотложной и важной потребностью для людей». Он, в дополнение к тому, что сам всегда пользуется этими мостами, надеется, что и другие пешеходы во время перехода через эти перекрёстки ими воспользуются.

Малек Мохаммад Ханиф, мужчина преклонного возраста, поднимаясь по лестницам моста, сказал: «Я думал, что если стану переходить улицу внизу, то меня может сбить машина, к тому же я слаб и у меня может закружиться голова, а подниматься на эти мосты тоже для меня очень тяжело». Он считает, что лестницы мостов сделаны более крутые, чем необходимо для перехода через мост людей пожилого возраста и больных.

 Страницы: 1

Перепубликация с www.afghanistan.ru


С этой статьей об Афганистане также читали:

  Потери в войне 1979-1989 гг.

  Основные военные действия

  Положение женщин в современном Афганистане

  Англо-афганские договоры и соглашения 19-20 вв.

  Пуштуны – «народ чести»

© 2004—2017 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU