В Австралии (Сингапур) недавно была развернута новая кампания "Путешествие по дорогам южного острова", ее организовала нация свободных и независимых путешественников. Первая в истории Южного острова кампания Road Trip была запущена в 2011 году в целях содействия и обеспечения спектра возможностей для путешествия на этом острове.
Она показала впечатляющие результаты, которые превзошли все цели, что принесло более 160 000 посещений интернет-страниц newzealand.com и более 43 000 рефералов. Они были настолько сильны, что новый взгляд на кампанию развернулся в Сингапуре в мае этого года и был хорошо принят. Запуск партнерства с Christchurch International Airport и Singapore Airlines представила три самостоятельных пакета исключительно для туристов при покупке с Singapore Airlines обратные рейсы в Крайстчерч. Региональный менеджер по Южной и Юго-Восточной Азии Миша Манникс-Опи говорит: "Деятельность построена на туризме, основанных на новых продолжающихся усилиях Зеландии конвертировать потенциальных путешественников из Сингапура в реальные заказы." Характер самостоятельного вождения кампании отлично подходит для путешественников Сингапура, которые хотят расслабиться, исследовать природу и испытать чувство свободы на каникулах.
Она позволяет путешественникам приобрести полный пакет, включая аренду маршрута и размещения транспортных средств. Маршруты также призывают туристов увидеть и сделать больше во время пребывания в Новой Зеландии, продемонстрировав широкий выбор достопримечательностей Южного острова, в том числе Квинстауна, Милфорд Саунда и деятельности на Западном и Восточном побережье. Маркетинг-кампания включает в себя ряд печатной рекламы в крупных газетах и журналах, а также обширные интернет-рекламы.